Инструкция по настройке многоабонентской вызывной панели DHI-VTO6221E-P с P2P прошивкой
1. Добавление квартир и базовые настройки
1.1 Открываем веб-интерфейс панели вызова, и вводим авторизационные данные (рис.1).
Рис.1
1.2 Переходим на вкладку "Локальная настройка / Настройка системы / " и устанавливаем актуальное время (рис. 2).
Рис. 2
1.3 Далее переходим в настройки сети, на вкладке "Настройка сети/Базовые/" убеждаемся, что DNS выставлены верно 8.8.8.8.8 (8.8.4.4) и "Облачный сервис" имеет статус "В сети" (рис. 3).
Рис 3.
1.4 Следующим шагом, добавляем непосредственно квартиры, которые будем подключать к нашей панели, перейдем на вкладку "Настройка No помещения/управление VTH/". Введем количество квартир (макс.500) и нажмем "Добавить" затем "Обновить" (рис. 4).
Рис. 4
Список с квартирами создан, настройка квартир завершена.
2. Настройка мобильных приложений
2.1 Переходим в Google Play или App Store, загружаем два приложения, одно называется DMSS VDP (для инсталлятора) и DMSS (для клиента) (рис. 2.1).
Рис. 2.1
Клиенты и инсталлятор должны пройти регистрацию в приложениях!
2.2 Следующим шагом инсталлятор добавляет в свой аккаунт панель вызова через QR-код или серийный номер (рис. 2.2).
Рис. 2.2
2.3 Далее нажимаем три точки и переходим в меню добавления пользователей (рис. 2.3).
Рис. 2.3
2.4 В меню уже отображаются все предварительно созданные квартиры (раздел 1.4). Нажимаем на нужную квартиру, и добавляем через (+) почту клиента (на которую он зарегистрировал аккаунт в DMSS) (рис. 2.4).
Рис. 2.4
Если в квартире несколько пользователей, всех их добавляем, как первого пользователя, в одну квартиру (у всех пользователей должны быть созданы аккаунты в DMSS).
2.5 У пользователя в DMSS автоматически появиться доступ к этой панели.
Рис. 2.5
Единственное, что может сделать клиент, это зайти в DMSS и проверить появился ли доступ к панели. Доступ поступает до 5 мин. Никаких уведомлений (подписок) включать не нужно, все будет включено по умолчанию. Клиенту настраивать ничего не нужно.
Подключение клиента завершено успешно.
2.6 Если нужно удалить клиенту доступ, в DMSS VDP сделайте свайп влево, появится кнопка удалить, нажимаем и у клиента из DMSS удаляется панель (рис. 2.6).
Рис. 2.6
3. Добавление карточек доступа
3.1 В веб-интерфейсе открываем вкладку "Настройка No помещения/управление VTH/управление персоналом" нажимаем кнопку "Добавить" (рис. 3.1).
Рис. 3.1
3.2 Вводим данные пользователя и нажимаем "Сохранить" (рис. 3.2).
Рис. 3.2
3.3 Далее нажимаем на "данные карты" и "Выпуск карты" (рис. 3.3).
Рис. 3.3
3.4 Поднесите карту к зоне считывателя на панели вызова, после звукового сигнала появится No карты в меню "Выпуск карты" (рис. 3.4).
Рис. 3.4
3.4 Нажмите "Подтвержд. выпуск карты" (рис. 3.5).
Рис. 3.5
Карточка успешно добавлена.
4. Изменение языка голосовых команд и веб-интерфейса
4.1 На главной странице веб-интерфейса можем выбрать язык. Изменится, как озвучка панели так и язык веб-интерфейса.
Рис. 4.1