Войти вB2B портал
Свяжитесь с нами:
+38(044) 290-30-30
Назад

Новый Web-интерфейс P2P прошивки для многоабонентских вызывных панелей Dahua

17 грудня, 2025

Нас часто спрашивают, как настроить P2P на многоабонентской панели вызова DHI-VTO6531H-S2, в этой статье пошагово покажем настройку на новом WEB-интерфейсе.

Активация панели вызова через программу ConfigTool Скачать

  1. Как только вы достали панель вызова из коробки, ее нужно активировать и задать свободный IP-адрес вашей сети, используйте для этого официальную программу от Dahua ConfigTool.
  2. Выберите вашу панель в списке подключенных устройств Dahua, поставив галочку.
  3. Затем нажмите кнопку Initialize и активируйте панель вызова.
  4. После активации панели ее статус изменится с Uninitialized на Initialized, это значит, что панель активирована успешно и готова к работе.
  5. Далее можно через кнопку Batch Modify IP изменить IP-адрес панели (не забудьте перед этим войти в Search Setting и указать пароль активации панели, иначе при изменении IP программа выдаст ошибку).
  6. Во время настройки панель может перезагружаться, это нормально, так и должно быть.

Инициализация устройства

  1. В ConfigTool можно нажать (в строке с названием и IP-адресом панели) кнопку Web — после этого откроется ее WEB-интерфейс для основной настройки (или введите IP-адрес панели в адресную строку браузера Google Chrome).
  2. На WEB-интерфейсе выполните пошаговую инициализацию панели.
  3. Важно отключить автообновление, поскольку прошивка P2P является кастомной, и ее изменение приведет к отключению P2P-функций панели. Поэтому не обновляйте прошивку на панели — иначе придется отправлять панель вызова в сервис, удаленно мы не сможем помочь с перепрошивкой.

После успешной инициализации в поле авторизации вводим логин admin и пароль активации. 

Откроется Мастер установки, где необходимо выбрать Установить как сервер SIP и нажать Далее.

На Шаге 2 ничего не меняем и нажимаем везде ОК.

Сеть

Открывается главное меню панели, и открываем сразу вкладку Сеть.

Облачная служба должна быть включена, а статус должен быть «В сети»

Добавление виртуальных домофонов в квартиры

Нажмите в главном меню вкладку Настройка устройства.

Здесь нужно добавить наши виртуальные домофоны, нажмите кнопку Добавить

Тип устройства выберите VTH (домофон).

Затем заполните данные пользователя, номер помещения, и нажмите OK.

Поздравляем, вы успешно добавили пользователя — он появился в списке. Таким образом добавьте всех остальных пользователей и их квартиры. На статус «Не в сети» не обращайте внимания.

Когда посетитель нажмет номер квартиры пользователя, у него зазвонит телефон. Это будет финальным этапом настройки, но на этом еще не все.

Необходимо привязать электронную почту пользователя, которую он указывал при регистрации в DMSS, — именно на эту учетную запись будет осуществлять вызов панель. Для этого нужно приложение DMSS VDP.

Итак, у каждого пользователя в доме должна быть учетная запись в DMSS и установленное приложение на смартфоне. У установщика должны быть DMSS VDP и DMSS с одной учетной записью для администрирования.

DMSS VDP

  1. Находим в Google Play или App Store программу DMSS VDP и загружаем ее на смартфон — именно с ее помощью мы будем предоставлять клиентам доступ к панели.
  2. Если вы ранее пользовались DMSS для авторизации, введите те же учетные данные. Если нет — сначала загрузите DMSS и зарегистрируйтесь в нем.
  3. После этого введите тот же логин и пароль в DMSS VDP, чтобы использовать одну учетную запись для двух приложений.
  4. Панель автоматически добавится в DMSS после того, как вы добавите ее в DMSS VDP.

Чтобы добавить панель в DMSS VDP, нажмите на +.

Откроется сканер QR-кода, им вы сканируете QR-код с коробки или вкладки Сеть / Облачный сервис на Web-интерфейсе.

Вместо сканирования QR-кода можете ввести серийный номер панели, нажав кнопку Введите вручную серийный номер.

Далее, нужно будет ввести логин admin и пароль активации панели, а также дать название панели, например vto.

После успешной авторизации панель появится в приложении.

Далее нужно нажать на три точки, чтобы зайти в меню Person Management.

В окне Person Management появятся все наши созданные виртуальные домофоны с номерами квартир пользователей. Далее выбираете квартиру и нажимаете на нее. 

В открывшемся окне нажмите на + (в правом верхнем углу), введите электронную почту пользователя этой квартиры и нажмите OK.

Почта должна быть такой же, как в его учетной записи DMSS.

После добавления электронной почты у пользователя в DMSS появится доступ к панели, и он сможет ею пользоваться.

Теперь, когда посетитель наберет на панели вызова номер квартиры, у пользователя зазвонит смартфон — он сможет пообщаться с посетителем и открыть ему дверь.

На этом настройка P2P завершена, панель готова к работе.

Вам може понравится
2 червня, 2023
Управляемое решение Hikvision Time & Attendance Managed Solution для легкого управления посещаемостью с помощью основных функций контроля доступа.
Читать
12 жовтня, 2023
В этой статье мы рассмотрим: 1. Добавление квартир и базовые настройки вызывной панели. 2. Настройка мобильных приложений DMSS и DMSS VDP. 3. Добавлени...
Читать