Войти вB2B портал
Свяжитесь с нами:
+38(044) 520-53-33
Назад

Условия сервисного обслуживания

10 Мая, 2017

Для приема изделий в ремонт, необходимо заполнить заявку, в которой следует указать:

1. Название организации.
2. Дата приобретения.
3. Неисправность.
4. Действующий пароль либо выполнить сброс на стандартный.

Для ускорения проведения ремонта просим максимально подробно описать неисправность.
Заявки без описания неисправности в работу не принимаются.

Сроки ремонта:
Гарантийный случай - до 14 дней.
Не гарантийный случай - от 3х недель.

При обнаружении стороннего вмешательства в работу устройства, случай классифицируется как не гарантийный.
 
Скачать бланк заявки (ссылка на бланк)

Вам може понравится
12 Октября, 2023
В этой статье мы рассмотрим: 1. Добавление квартир и базовые настройки вызывной панели. 2. Настройка мобильных приложений DMSS и DMSS VDP. 3. Добавлени...
Читать
9 Февраля, 2023
Клиент-серверное ПО для ваших систем.
Читать